АВТОСЕРВИССПб, Красносельский район, Таллинское шоссе, 40 а
|
Перебираем поворотный кулак автомобиля:Nissan Primera (Нисан «Примьера»)1998 г.в., объем двигателя 1.6л, мощность 99лс, механическая КПП, тип двигателя GA16Как известно, любую работу трудно сделать, когда не знаешь, как ее делать и с чего собственно начать.Этой статьей откроем рубрику фотоотчетов с пояснениями. Будем рассматривать разные виды работ, которые проводились в нашем сервисе нашими механиками на разных моделях. Поэтому, при копировании данных материалов, мы вправе требовать ссылку на источник, т.е. на наш сайт.Итак, задача – перебрать правый поворотный кулак. Перебрать – означает заменить в кулаке подшипники и провести профилактику соединений. |
1. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем колесо. | |
2. Откручиваем гайку передней ступицы. | ![]() ![]() |
3. Откручиваем гайку рулевого наконечника, и отсоединяем от поворотного кулака | ![]() ![]() |
4. Следующим шагом отсоединяем передний тормозной суппорт, для удобства поворачиваем диск. Чтобы не заклинило руль необходимо, чтобы ключ был в замке зажигания. | ![]() |
5. После того как отсоединили суппорт, можем снять со шпилек тормозной диск.Действуем аккуратно, чтобы не повредить датчик ABS с магистралью. | ![]() ![]() |
6. Применив некоторое усилие, вытаскиваем шаровую опору правого нижнего рычага из поворотногокулачка. | ![]() |
7. затем имеем возможность извлечь шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) из ступицы. Многие ошибочно называют ШРУС приводом при том, что привод – это сборная конструкция, состоящая из вала привода, внутреннего ШРУСа и наружного ШРУСа. | ![]() |
8. Разбираем поворотный кулак: извлекаем поворотный вал из кулачка. | ![]() |
9. Перед обратной сборкой зачищаем вал поворотного кулака от грязи и ржавчины. Мы использовали для этого корщетку и очиститель тормозов. Конкретно в этом случае такая необходимость возникла в следствие рассыпавшихся подшипников, от которых остались одни обоймы. | ![]() |
10. Такоерасположение подшипников и вала должно быть в собранном поворотном кулаке. | ![]() |
11. Для того чтобы все у нас так правильно и красиво собралось аккуратно извлекаем старые подшипники. | ![]() ![]() |
12. После удаления старых подшипников, и того что от них осталось впрессовываем новые подшипники. | ![]() |
13. Будьте внимательны и осторожны во время проведения данной процедуры. Если вы установите подшипники с осевым перекосом и не заметите этого, то в скором времени их снова разобьет. | ![]() |
14. Не забываем установить уплотнительное кольцо | ![]() |
15. Аналогичным образом устанавливаем верхний подшипник. | ![]() ![]() |
16. Теперь собираем все в обратном порядке. |
Материал сайта 4inim.ru Работа автосервиса ТО-авто.