СПб, ул. Тамбасова 29/1 "В" тел. 8 965 050 38 84 e-mail: info@4inim.ru |
Замена КПП и деталей сцепления |
Устранение
неисправностей |
2101-2107 |
2108-99,13-15 |
2110-2112 8кл |
2110-2112 16кл |
кроссоверы, 4x4 |
иномарка |
Замена сцепления |
2600 |
2400 |
2400 |
2600 |
от 2500 |
2500-15000 |
Замена вилки сцепления
без снятия КПП |
от 1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1250 |
|
Замена главного цилиндра
сцепления |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500-1500 |
Замена КПП |
2500 |
2000 |
2000 |
2500 |
3000 |
2500-12000 |
Замена АКПП |
|
|
|
|
|
6000-45000 |
Переборка КПП |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
от 7000 |
6000-20000 |
Замена привода в сборе |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
1000-2500 |
Замена пыльника привода
внутреннего |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
950 |
1200-2500 |
Замена пыльника привода
наружнего |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
800-2000 |
Замена раздатки |
|
|
|
|
2500 |
2500-10000 |
Замена маховика |
2900 |
2450 |
2450 |
2900 |
от 2700 |
2700-15000 |
Замена сальника привода |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
1100-2500 |
Замена карданного вала |
900 |
900 |
900 |
900 |
1000 |
1000-3500 |
Замена эластичной муфты
кардана |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1500 |
1000-3500 |
Замена подвесного
подшипника |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1500 |
800-3500 |
Замена 1-ой крестовины |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
700-3500 |
Замена троса сцепления |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
350-2000 |
Замена троса спидометра |
800 |
800 |
800 |
800 |
700 |
500-2500 |
Замена
редуктора |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
2200-3500 |
2000-7000 |
Замена сальника выбора
передач |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
500-6000 |
Замена рабочего цилиндра
сцепления |
600 |
600 |
600 |
600 |
700 |
600-2000 |
Замена троса газа |
600 |
600 |
600 |
600 |
400 |
800-2000 |
Замена датчика заднего
хода |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
500-3000 |
Замена заднего сальника
КПП |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1700 |
400-8000 |
Замена сальника редуктора |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1500 |
500-3500 |
Замена прокладки
редуктора |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2000-7000 |
Замена сальника КПП
первичного вала |
2200-2500 |
2200-2500 |
2200-2500 |
2200-2500 |
3500 |
2500-12000 |
Замена подушки раздатки
1шт |
|
|
|
|
500 |
1000-3500 |
Замена диска сцепления |
3000 |
2500 |
2500 |
2600 |
4100 |
|
Капитальный ремонт КПП
без учета сн.-уст. |
|
|
|
|
|
|
Перепрессовка выжимного
подшипника |
100р. |
100р. |
100р. |
100р. |
100р. |
|
Замена
троса сцепления |
- |
350р. |
400р. |
450р. |
— |
от 350 |
Замена
главного цилиндра сцепления |
400р. |
— |
— |
— |
450р. |
|
Замена
рабочего цилиндра сцепления |
350р. |
— |
— |
— |
400р. |
от 350 |
Регулировка
свободного хода педали сцепления |
150р. |
150р. |
150р. |
150р. |
200р. |
|
Замена
трубки сцепления |
250р. |
— |
— |
— |
350р. |
от 300 |
Замена
шланга сцепления |
200р. |
— |
— |
— |
300р. |
от 300 |
Прокачка
сцепления |
150р. |
— |
— |
— |
150р. |
от 150 |
Замена
датчика заднего хода |
350р. |
200р. |
200р. |
200р. |
400р. |
от 400 |
Замена
опоры КПП |
350р. |
от450р. |
от450р. |
от450р. |
400р, |
от 400 |
Замена
прокладки поддона КПП / вклейка |
350р. |
— |
— |
— |
450р. |
от 850 |
Замена
переднего сальника КПП |
3 000р. |
2 550р. |
2 650р. |
2 650р. |
2 550р. |
от 2500 |
Замена
заднего сальника КПП |
700р. |
— |
— |
— |
2 900р. |
от 700 |
Замена
сальника привода / полуоси |
750 |
1 200р. |
1 200р. |
1 200р. |
— |
|
Замена
сальника штока выб.пер. |
— |
300р. |
300р. |
400р. |
— |
|
Замена
масла в КПП |
400р. |
400р. |
400р. |
400р. |
400р. |
400 |
Замена
масла в АКПП |
|
|
|
1 500р. |
от 1500 |
от 1500 |
Замена
раздаточной коробки. |
— |
— |
— |
— |
от 1900 |
от 1900 |
Замена
карданного вала. |
600р. |
— |
— |
— |
от 400 |
от 400 |
Замена
крестовины (на снятом кардане) |
280р. |
— |
— |
— |
от 300 |
от 300 |
Замена
подвесного подш (на снят. кард.) |
400р. |
— |
— |
— |
— |
|
Замена
масла в редукторе |
350р. |
— |
— |
— |
400р. |
от 350 |
Замена
наружнего шруса |
— |
800р. |
800р. |
800р. |
1 400р. |
1400 |
Замена
внутреннего шруса |
— |
1 500р. |
1 500р. |
1 500р. |
от 1300 |
от 1300 |
Замена
привода в сборе / полуось |
700 |
1 200р. |
1 350р. |
1 350р. |
от 1300 |
от 1300 |
|
|
|
|
|
|
|