Перебираем поворотный кулак Nissan Primera

АВТОСЕРВИС

СПб, Красносельский район, Таллинское шоссе, 40 а
+7-952-270-56-56

Перебираем поворотный кулак автомобиля:Nissan Primera (Нисан «Примьера»)1998 г.в., объем двигателя 1.6л, мощность 99лс, механическая КПП, тип двигателя GA16Как известно, любую работу трудно сделать, когда не
знаешь, как ее делать и с чего собственно начать.Этой статьей откроем рубрику фотоотчетов с пояснениями. Будем рассматривать разные виды работ, которые проводились в нашем сервисе нашими механиками на разных моделях.
Поэтому, при копировании данных материалов, мы вправе требовать ссылку на источник, т.е. на наш сайт.Итак, задача – перебрать правый поворотный кулак. Перебрать – означает заменить в кулаке подшипники и провести профилактику соединений.

 

1. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку передней ступицы. P1150171P1150172
3. Откручиваем гайку рулевого наконечника, и отсоединяем от поворотного кулака  P1150173P1150174
4. Следующим шагом отсоединяем передний тормозной суппорт, для удобства поворачиваем диск. Чтобы не заклинило руль необходимо, чтобы ключ был в замке зажигания.  P1150175
5. После того как отсоединили суппорт, можем снять со шпилек тормозной диск.Действуем аккуратно, чтобы не повредить датчик ABS с магистралью.  P1150176P1150177
6. Применив некоторое усилие, вытаскиваем шаровую опору правого нижнего рычага из поворотногокулачка.  P1150178
7. затем имеем возможность извлечь шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) из ступицы. Многие ошибочно называют ШРУС приводом при том, что привод – это сборная конструкция, состоящая из вала привода, внутреннего ШРУСа и наружного ШРУСа.  P1150179
8. Разбираем поворотный кулак: извлекаем поворотный вал из кулачка.  P1150180
9. Перед обратной сборкой зачищаем вал поворотного кулака от грязи и ржавчины. Мы использовали для этого корщетку и очиститель тормозов. Конкретно в этом случае такая необходимость возникла в следствие рассыпавшихся подшипников, от которых остались одни обоймы.  P1150182
10. Такоерасположение подшипников и вала должно быть в собранном поворотном кулаке.  P1150184
11. Для того чтобы все у нас так правильно и красиво собралось аккуратно извлекаем старые подшипники.  P1150185P1150186
12. После удаления старых подшипников, и того что от них осталось впрессовываем новые подшипники.  P1150187
13. Будьте внимательны и осторожны во время проведения данной процедуры. Если вы установите подшипники с осевым перекосом и не заметите этого, то в скором времени их снова разобьет.  P1150188
14. Не забываем установить уплотнительное кольцо  P1150189
15. Аналогичным образом устанавливаем верхний подшипник.  P1150190P1150191
16. Теперь собираем все в обратном порядке.

Материал сайта 4inim.ru Работа автосервиса ТО-авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.