наши ответы на форуме дольщиков Дудергофская линия 3

на форуме дольщиков Дудергофская линия 3

2014-05-23 | 2014-05-25 | 29-07-2014 |


2014-05-23 под скажите, пожалуйста, в чём может быть причина возникающей лёгкой вибрации при включённом кондиционере? Два года ничего подобного не наблюдалось  

M4R1NA, доброго дня или вечера! Смотря когда Вы будете на форуме) 
Немного матчасти: 
двигатель — единственный силовой агрегат на автомобиле, если у вас не электромобиль, от его мощности отбирают ресурс все системы двигателя: генератор, помпа, насосы, компрессоры, электрооборудование и т.п. 
Поэтому при включении всего этого обороты двигателя падают, вибрация увеличивается, а точнее амплитуда колебаний двигателя увеличивается. Амплитуду эту гасят опоры двигателя и коробки передач. 
Мощность двигателя зависит от качества топлива, от подачи топлива и состава горючей смеси — бензин-воздух, от изменения компрессии в цилиндрах, от качества искры на свечах зажигания. Имеется ввиду, если двигатель 2-х литровый и снизилась его мощность, то причиной может быть один из перечисленных факторов. 
Поэтому без осмотра и диагностики я сейчас могу предположить только, что Ваша проблема решится промывкой инжектора и дроссельной заслонки, заменой свечей, заменой разбитой или ‘уставшей’ подушки двигателя или коробки передач, заменой топливного фильтра и воздушного. Кстати воздушный фильтр рекомендую менять при каждой замене масла, это не дорого, а двигателю понравится. 

4inim.ru 
8-952-270-56-56 
Таллинское ш. 40а (в здании метрики сзади, проезд за домиками вдоль поля) 


2014-05-25 И что, ваши мастера прям вкурсе каких то слабых мест по всем ино маркам? 
Такой вопрос… Мазда 6, 2005 год, акпп. После зимы появился скрип при повороте руля, а также трогании и остановке. Это при том, что рычаги многие из передней подвески поменяны в феврале. Оригинал, конечно. Но это не все.. Скрип слышен только при температуре воздуха от + 14 до +18. То есть сейчас в +30 его нет. Не было и на майских, когда было +10. А вот стоило в апреле потеплеть, то было ощущение передвижения на немазаной телеге. 

Слабые места выявляются путем диагностики с применением опыта.
Все серийные автомобили оснащены несколькими типами подвески, некоторым разнообразием моторов и остального оборудования (электрического, механического, гидравлического, пневматического, пневмо-гидравлического и т.п.) Принцип действия их нашим механикам и не только нашим — известен.
Частный случай нашего сервиса:
привозят на эвакуаторе Шевроле Лачети. Не заводится. Хозяин уже пытался его воскресить и перековырял всю свою проводку. Делал он это сначала сам, потом в гаражах, потом пытался попасть в какой-то сервис, там отказались. Наш электрик, глядя на спутанные как в кастрюле макароны, провода, пришел в ужас. Клиент спрашивает — сколько стоит завести и восстановить проводку (приборная панель потухла). Наш ответ — завести 3000 руб, проводку восстановить после чужих ковыряний в ней — 1000 рублей час (в номинале стоило бы 800-1000 рублей).
Машину завели через 10 минут после того как привезли датчик коленчатого вала. Все происходило при клиенте — он не хотел платить, так как 10 минут работы не стоят 3000 рублей. А Вы как считаете? Я считаю, что опыт имеет цену.
В итоге клиент расплатился и решил самостоятельно восстановить проводку. Прошла неделя, на пороге опять он, и опять на эвакуаторе! Он умудрился самостоятельно уничтожить замок зажигания, панель так и не зажглась. Сошлись на 5000 рублей. К середине следующего дня все работало. Он радовался громко и нецензурно, заплатил на 1000 больше.
В нашей работе есть некоторые нюансы связанные со сложностью доступа к определенным узлам, например на одном 4-х цилиндровом двигателе свечи поменять 10-15 минут, на другом 1 час, потому, что нужно снимать впускной коллектор.
Слабые места — это недоработки производителей, которые всплывают в ходе эксплуатации. На машинах из одной партии могут разные эти самые слабые места. Ни один человек не может удержать их все в голове, поэтому при наличии мозгов и опыта находится неисправность и устраняется.
nick-bison пишет:
«Такой вопрос… Мазда 6, 2005 год, акпп. После зимы появился скрип при повороте руля, а также трогании и остановке.»
На этом месте я подумал про опорные подшипники стоек амортизаторов. Читаю дальше..
nick-bison пишет:
«Это при том, что рычаги многие из передней подвески поменяны в феврале. Оригинал, конечно. Но это не все.. Скрип слышен только при температуре воздуха от + 14 до +18. То есть сейчас в +30 его нет. Не было и на майских, когда было +10. А вот стоило в апреле потеплеть, то было ощущение передвижения на немазаной телеге.»
Варианта два, Первый Вам поставили не оригинал, Второй неправильно обтянули сайлентблоки рычагов.

29.07.2014 Сегодня воспользовались услугами автосервиса. Впечатление очень позитивное. Порадовали и оперативность, и профессионализм. «Диагноз» был поставлен на раз и два  А вечерний звонок с информацией, что «заболевание» не так тяжело, как могло показаться, тронул ранимую душу автолюбителя до самых её потаённых глубин  В нашей семье три автомобиля: два — пижоны, а этот — скромный труженик, незаменимый помощник за что и любИм всеми)) Надеемся на его скорейшее выздоровление  


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.