Как подготовить автомобиль к зиме.

Большинство автомобилистов, наверняка, слышали про такую процедуру, как подготовка автомобиля к зиме. Правильнее будет сказать — проведение технических регламентных работ перед  эксплуатацией транспортного средства в зимний период.

В начале коротко о том, что происходит если не готовить машину к зиме:

  • неравномерно стертые тормозные колодки могут стать причиной заноса;
  • заклинившие суппорта — занос;
  • низкий уровень тормозной жидкости или старая тормозная жидкость — отказ тормозов;
  • течи тормозных цилиндров — манжеты на морозе «дубеют» (теряют эластичность), жидкость вытекает и — отказ тормозов;
  • разбитые (изношенные) шаровые, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки рычагов подвески, также резко снижают устойчивость автомобиля на дороге, и, как следствие — занос;
  • использование зимней резины особенно в нашем северо-западном регионе объяснять, думаю, излишне;
  • севший или, как Вам может показаться, подсевший аккумулятор — как минимум опоздание на работу;
  • окислившаяся проводка может привести к любым последствиям — от «утром не завелась» до «ой, что-то она троит»;
  • потертые или с мелкими трещинками приводные ремни (генератор, помпа, гидроусилитель руля) могут лопнуть в самый неподходящий момент. Последствия — занос (ГУР), перегрев двигателя (помпа), ехать пока аккумулятор не сядет (генератор);
  • не обработанный антикоррозийным покрытием кузов — это не самое страшное и против реагента, которым посыпают наши дороги мало что спасет. Последствия — через 3-5 лет — новый кузов;
  • вода в бачке омывателя — соответственно, превратившись в лед вода расширяется и бачок трескается;
  • масло высокой вязкости в сильные морозы значительно изнашивает двигатель при запуске «на холодную» (когда заводите холодный двигатель).

Вот такой примерный список последствий. Среди них приятных нет. Но ОБРАТИТЕ внимание на самые неприятные — их легко избежать.

Теперь непосредственно план подготовки к зиме:

  1. Переобувка.
  2. Диагностика всей подвески и всей тормозной системы. В том числе проверка уровня тормозной жидкости. Кроме того специалисты и эксперты (проверьте) рекомендуют замену тормозной жидкости раз в два года, так как имеет склонность поглощать воду из атмосферы. 
  3. Осмотр состояния свечей, ремня ГРМ, приводных ремней.
  4. Диагностика и профилактика электропроводки.
  5. Замена масла в двигателе — рекомендуется. В современных моторах, при использовании качественного масла, замена производится по пробегу. Так как в этом вопросе мнения специалистов и экспертов расходятся, то и наш автосервис не настаивает, но рекомендует заменить моторное масло на масло с меньшей вязкостью.
  6. Ремонт тормозной системы и подвески по результатам диагностики.
  7. Антикоррозийное покрытие днища — по желанию.

Данную процедуру Вы можете выполнить в нашем сервисе. Но можете и в другом, в котором Вам больше нравится. В любом случае это добавит шансов, что автомобиль не подведет Вас, и такое замечательное время года как зима будет для Вас и Вашей семьи радостью, а не проблемой.

С Уважением,
руководство Автосервиса на Тамбасова 29/1 «В» ООО «СВ-Сервис»

Добавляйте комментарии.
Если Вы не желаете, чтобы Ваш e-mail был известен нам, то можете написать любой,
вроде qqq@qq.qq