Замена катализатора — оригинал или универсальный?

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО (НЕ ОРИГИНАЛА) КАТАЛИЗАТОРА ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО И ПОЧЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ?

Штатный оригинальный катализатор конструктивно ни чем не отличается от аналогичного универсального. У оригинального катализатора имеются фланцы и крепления предусмотренные для крепления к выпускному коллектору и выхлопной. Естественно, что в цене оригинального катализатора заложено индивидуальное исполнение соединений с коллектором, фланцы, элементы крепления необходимые для установки катализатора, некая уникальная форма.

Универсальный, неоригинальный катализатор — это каталитический элемент закрепленный в металлическом корпусе. Непосредственно каталитический элемент (активный элемент) катализатора в универсальном катализаторе по свойствам такой же, как в оригинальном. Как устанавливается универсальный катализатор вместо штатного оригинального? Он просто вваривается вместо оригинального катализатора. Можно также приобрести вставку катализатора, которая представляет собой только каталитический элемент.

Существуют два вида наполнителей катализаторов — керамический и металлический. Таким образом установка неоригинального универсального катализатора позволяет сэкономить средства без потери качества. При замене штатного катализатора на неоригинальный аналог важно соблюсти соответствие экологическому стандарту вашего автомобиля. Соответственно это Евро-2, Евро-3, Евро-4.

То же самое касается и сажевых фильтров. Самое главное содержимое, т.е. сам активный элемент, который нейтрализует, снижает содержание вредных веществ в выхлопе.

Наш автосервис специализируется на ремонте глушителей, в отличие от других СТО, осуществляющих подобный ремонт, у нас всегда в наличии все элементы выхлопных систем на различные марки и модели.

Посмотреть цены на запчасти для глушителей на нашем складе: ПРАЙС Катализаторы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *