Замена катализатора — оригинал или универсальный?

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО (НЕ ОРИГИНАЛА) КАТАЛИЗАТОРА ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО И ПОЧЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ?

Штатный оригинальный катализатор конструктивно ни чем не отличается от аналогичного универсального. У оригинального катализатора имеются фланцы и крепления предусмотренные для крепления к выпускному коллектору и выхлопной. Естественно, что в цене оригинального катализатора заложено индивидуальное исполнение соединений с коллектором, фланцы, элементы крепления необходимые для установки катализатора, некая уникальная форма.

Универсальный, неоригинальный катализатор — это каталитический элемент закрепленный в металлическом корпусе. Непосредственно каталитический элемент (активный элемент) катализатора в универсальном катализаторе по свойствам такой же, как в оригинальном. Как устанавливается универсальный катализатор вместо штатного оригинального? Он просто вваривается вместо оригинального катализатора. Можно также приобрести вставку катализатора, которая представляет собой только каталитический элемент без гильзы.

Существуют два вида наполнителей катализаторов — керамический и металлический. Таким образом установка неоригинального универсального катализатора позволяет сэкономить средства без потери качества. При замене штатного катализатора на неоригинальный аналог важно соблюсти соответствие экологическому стандарту вашего автомобиля. Соответственно это Евро-2, Евро-3, Евро-4.

То же самое касается и сажевых фильтров. Самое главное содержимое, т.е. сам активный элемент, который нейтрализует, снижает содержание вредных веществ в выхлопе.

Наш автосервис специализируется на ремонте глушителей, в отличие от других СТО, осуществляющих подобный ремонт, у нас всегда в наличии все элементы выхлопных систем на различные марки и модели.

Посмотреть цены на запчасти для глушителей на нашем складе: ПРАЙС Катализаторы

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.