Ремонт глушителя Dodge Intrepid.

intrepid-1998 Додж Интрепид (Dodge Intrepid) 1998 года выпуска и двигателем 2,7 литра, приехавший в наш автосервис «ТО-авто» в Красносельском районе на Таллинском шоссе 40а, был с явным признаком неисправного, а точнее прогоревшего глушителя.

Кстати, Intrepid в переводе с английского означает — бесстрашный.

Об этом свидетельствовали очень громкий звук и дым выхлопа исходившие из под днища. Соответственно ехать в автомобиле в таком состоянии не то что не комфортно, а опасно для здоровья. Токсичные выхлопные газы попадали в салон, в котором дышать было просто невозможно, а плюс ко всему еще и до слез резало глаза.


Диагностика выхлопной системы Доджа на подъемнике не показала явных прогаров или пробоев глушителя. Пришлось заводить автомобиль и выявлять утечку выхлопных газов на слух и визуально. Когда этот Dodge Intrepid только заезжал в автосервис, то по звуку можно было определить, что выхлопная пробита где-то в задней части.

Dodge резонатор

Прогорел резонатор глушителя Dodge Intrepid

выхлопная Dodge

Вырезан прогоревший резонатор глушителя

Когда автомобиль завели, то с первых секунд стала понятна причина по которой не удалось сразу визуально определить неисправность выхлопной. Резонатор задней части глушителя прогорел сверху, прямо под днищем автомобиля. Отсюда и ядовитый запах в салоне и оглушительный рев двухсотсильного мотора. Мы вырезали болгаркой чадящий прогоревший резонатор и уже лично познакомились с виновником торжества. Вот он на фото.

Дальнейшие действия по ремонту глушителя вполне просты и предсказуемы. Конечно требуется определенный опыт, из оборудования — болгарка и сварочный аппарат, а главное — соблюдение правил техники безопасности.

IMG_0785IMG_0786Первым делом, новый резонатор, его еще называют банка глушителя, с помощью болгарки подгоняется по размерам, так чтобы он точно устанавливался на место старого резонатора.

Как видно на фото — был приобретен неоригинальный резонатор — аналог. Стоимость его в разы меньше оригинала, но это уже извечный спор о том, что лучше ставить — оригинал или неоригинал.

IMG_0789Ровняем и обрезаем на автомобиле края труб глушителя , которые подходили к старому резонатору. Главное на этом этапе следовать старой поговорке и не отрезать лишнего, иначе весь глушитель перекосит и в дальнейшем он может лопнуть в любом слабом месте.

На самом деле неоригинальные запчасти иногда не только не уступают оригинальным по качеству, но и превосходят. Кроме того производители автомобилей не производят все запчасти автомобилей на одном заводе, а работают с поставщиками. Конечно если на запчастях указан автомобильный бренд, то они наверняка соответствуют требованиям автопроизводителя, но цена на запчасти с лейблом бренда значительно выше. Поэтому от себя мы даем обоснованные опытом рекомендации по качеству и надежности тех или иных запчастей, но Вам решать какую запчасть приобрести.

IMG_0791IMG_0790С помощью гидравлической стойки подводим новую банку глушителя на место установки и прихватываем сваркой. Проверяем — ровно ли стал резонатор, нет ли перекосов. Глушитель в сборе должен без усилий подвешиваться на штатные крепления. Любой «колхоз» чреват неправильными нагрузками, излишней напряженность металла. Не забывайте, что выхлопная система постоянно находится под воздействием перепада температуры, агрессивных сред. Потому неправильная установка или установка в «натяжку» может стать причиной сокращения срока службы выхлопной системы.

IMG_0792После подгонки и проверки свариваем трубы глушителя и резонатора. Сварочный шов обязательно должен быть герметичным, чтобы выхлопные газы не прорывались через поры некачественного сварочного шва. Сварка производилась  нами полуавтоматом в углекислой газовой среде.

IMG_0794Для удобства при вывешивании глушителя в сборе на резиновые подвесы, мы смазываем кронштейны крепления глушителя смазкой.

Это также на какое-то время уменьшит перетирание резиновых подвесов глушителя и он не будет скакать по асфальту, высекая искры, в самый неподходящий для Вас момент.

intrepid exhaust выхлопная система в сборе    После того, как вся работа выполнена, заводим автомобиль и проводим контрольный осмотр всей выхлопной системы Dodge Intrepid.

Стоимость работы составила 2000 рублей, стоимость резонатора 4500 рублей.

В нашем случае неисправность была устранена полностью и довольный владелец просторного американского автомобиля умчал, шурша покрышками в лабиринты городской суеты.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.