Замена гофры глушителя.

Гофра глушителя – это гибкая часть выхлопной системы. Говоря простым языком гофра глушителя нужна для того, чтобы вибрации от двигателя и тряска во время поездки не сломали выхлопную систему. Если бы ее не было, то вся конструкция выхлопной системы была бы жесткой и на первой же кочке выпускной коллектор оторвался бы от двигателя.

  1. Когда и зачем менять гофру?
  2. Причины пробоя гофры или разрыва (потери герметичности).
  3. Можно ли отремонтировать гофру глушителя?
  4. Где заменить гофру в Санкт-Петербурге?
  5. Где купить гофру глушителя?
  6. Как заменить гофру самостоятельно.

Когда и зачем менять гофру?

— Если гофра потеряла герметичность, то вы можете чувствовать запах выхлопных газов в салоне. — Выхлоп автомобиля стал работать слишком громко, т.е. звуки выхлопа не гасятся в резонаторах. Собственно эти два пункта являются признаками того, что выхлопная система автомобиля неисправна. Замена негерметичной гофры, а также ремонт неисправной выхлопной системы (системы выпуска отработавших газов) необходим по причине снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшению ресурса турбины, которыми в настоящее время оборудуются многие автомобили.

Причины пробоя гофры или разрыва (потери герметичности).

— Забит катализатор. При этом значительно увеличивается давление выхлопных газов в неисправном катализаторе, гофра глушителя может порваться. — Если опоры, они же подушки двигателя, требуют замены, изношены, то вибрации двигателя не гасятся, и гофра перетирается. — Отсутствие или износ резиновых креплений глушителя. В этом случае на долго подвязывать глушак проволокой не рекомендуется, а как можно скорее заменить крепления. Тем более, что они не дорогие. — Использование топлива с присадками, чтобы повысить октановое число, приводит к прогоранию гофры глушителя. — Всякого рода механические повреждения, особенно при поездках за город по дорогам с глубокой колеей. — Химически агрессивная среда реагентов и солей на зимних дорогах, разъедает оплетку гофры.

Можно ли отремонтировать гофру глушителя?

Может быть где-то и есть ремонт гофры глушителя, но экономически это не целесообразно. Проще и дешевле просто заменить старую гофру на новую. Процедура занимает примерно 30 минут. В настоящее время продаются гофры любых типоразмеров на любой автомобиль у нас в том числе. цена гофры в зависимости от размеров колеблется от 600 до 2000. Стоимость и наличие гофры на какие либо эксклюзивные модели необходимо уточнять отдельно.

Где заменить гофру в Санкт-Петербурге?

В Красносельском районе, в Горелово, Анино отремонтировать, заменить части глушителя или вварить гофру можно у нас: ООО «СВ-Сервис» Таллинское шоссе, 40а. телефон +79522705656. Доехать из Санкт-Петербурга легко — выехать на проспект Маршала Жукова и по прямой, никуда не сворачивая, в сторону Красного села. Автосервис сразу за КАД в здании Далпортсити где Метрика. Без преувеличения — гарантированное качество, экономия времени, высокий уровень ответственности. Где во всех районах Санкт-Петербурга делают ремонт глушителей можно посмотреть на карте: посмотреть. Но отвечаем мы только за свою работу.

Как заменить гофру глушителя самостоятельно.

Если у Вас есть навыки сварщика, желание и сварочный аппарат, то все получится. 1. Купить гофру такой же длины и диаметра как на вашем автомобиле, купить прокладки глушителя. 2. Снять с машины часть глушителя с гофрой. Могут возникнуть осложнения при снятии глушителя — часто ломаются ржавые шпильки и болты. 3. Отрезать старую гофру болгаркой. 4. Воспользоваться сварочным аппаратом, можно полуавтоматом для вваривания новой гофры. ОЧень важно, чтобы швы получились герметичными. 5. Собрать в обратном порядке. Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.